Назад

SHIMANO Stradic FK

Вернуться к списку новостей

1.JPG

2.JPG

Безынерционная спиннинговая катушка SHIMANO Stradic FK - это обновленная версия популярной линейки катушек Stradic, пришедшая на смену моделям прошлых лет с индексами FC, FD и FJ. Вместе с обновлением, впервые изменился и знаменитый белый корпус, поскольку теперь это совершенно новая модель, как в техническом, так и в косметическом исполнении. Катушка выполнена по передовой технологии Hagane. В ней использованы такие материалы как алюминий, магниевый сплав, специальный композит, благодаря чему на выходе мы имеем необычайно жесткий корпус. Привод Hagane произведен по технологии холодной ковки и обеспечивает плавность работы, прочность и легкость конструкции. Чем больше вы будете использовать эту катушку, тем больше будете понимать значение Hagane. Каждая часть катушки была разработана, чтобы улучшить комфорт рыболовов. Инженеры компании SHIMANO смогли свести к минимуму, а то и вовсе устранить люфты важнейших частей и механизмов.

В обновленной серии Stradic FK была применена технология G Free Body. Она создана для изменения центра тяжести катушки и перенесения его ближе к удилищу. Это было достигнуто путем перемещения вала червячной передачи от нижней части корпуса катушки вверх. Перемещение центра тяжести ближе к позиции руки рыболова позволило уменьшить утомляемость и увеличить комфортность и качество заброса.

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Водозащищенный передний фрикционный тормоз снабжен регулируемыми настройками и системой Rigid Support Drag, что исключает любые отклонения шпули, когда установлено минимальное сопротивление. Винтовой механизм ручки катушки сводит к минимуму образование люфтов и потери мощности.

Для защиты корпуса катушки, комплекс Сoreprotect применяет серию из 12-ти различных покрытий и плоское соединение частей корпуса с последующей их обработкой. Рычажок включения стопора обратного хода был удален с корпуса для исключения попадания воды внутрь через него. Комплекс Coreprotect не допускает попадания воды внутрь из-под «юбки» ротора и передней части корпуса. Он также защищает блок шариковых и роликовых подшипников. Таким образом, обновленный Stradic FK имеет закрытую монолитную конструкцию, что обеспечивает надежную защиту от воды и уменьшает необходимость обслуживания.

6.JPG

7.JPG

8.JPG

Также в новом Stradic FK имеются такие системы, как X-SHIP, которая обеспечивает плавность работы, легкость и мощность конструкции и X Aero Wrap – усовершенствованная система червячно-шестереночной осцилляции со специальным модулем для создания оптимальной скорости колебания. Она обеспечивает великолепную равномерную укладку лески, что в свою очередь исключает потерю энергии при забросах.

Обновленный Stradic FK снабжен металлической AR-C шпулей, дизайн которой позволяет леске покидать ее с меньшим трением, что ведет к более дальним и точным забросам. Также, на шпуле имеется клипса нового дизайна для зажима лески, которая облегчает фиксацию лески любого диаметра, от самых тонких плетеных шнуров до толстых моно-нитей.

Укладка лески в катушках Shimano Stradic FK также остается на высоте, она ложится ровно и аккуратно, поэтому практически исключает образование бороды во время заброса и улучшает дальность полета вашей приманки.

В катушке использованы высококачественные экранированные подшипники AR-B, которые уменьшают износ, повышают эффективность и обеспечивают плавность действия.

Итак, на примере катушки SHIMANO Stradic 4000XGFK , рассмотрим ее технические усовершенствования более детально.

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

Общий вес катушки 275 г, шпуля весит 48 г, вес металлической рукоятки 34 г, ротор в сборе имеет вес 56 г. SR-дужка лесоукладывателя изготовлена из нержавеющей стали, ее диаметр 1,8 мм. Шток стальной, диаметром 4 мм. Главная шестерня выполнена из холоднокованого алюминия и имеет 31 зуб.

15.jpg

Расположение шарикоподшипников в обновленной катушке SHIMANO Stradic FK:  

2 – на ведущей шестерне

2 – на ведомой шестерне

1 – в ролике лесоукладывателя

1 – в ручке катушки

1 – роликовый подшипник

Данная серия выпускается в нескольких размерах:

1000HGFK – эта катушка, прежде всего, предназначена для ультралайтовых удилищ и применения тонких лесок. Ее вес составляет 195 г, а передаточное число равно 6,0:1. Вместимость шпули: 0,18 мм – 145 м. Максимальная нагрузка на фрикционный тормоз – 3 кг.

2500HGFK – отличный вариант под любое лайтовое удилище. Катушка имеет передаточное число 6,0:1, весит 235 г, шпуля вмещает в себя 240 м монофильной лески диаметром 0,20 мм. «Тяга» на фрикционный тормоз ровна 9 кг.

3000HGFK – это наиболее универсальная модель в данной серии. Небольшой корпус в сочетании с довольно вместимой шпулей (0,25 мм – 210 м), позволяет использовать, как плетеные, так и монофильные лески разных диаметров. Катушка снабжена таким же передаточным числом и нагрузкой на фрикционный тормоз, что и предыдущая модель, а ее вес составляет 230 г.

4000XGFK – объемная шпуля (0,30 мм – 180 м), высокие тяговые характеристики (11 кг), передаточное число равное 6,2:1, позволяют использовать эту катушку при ловле разными способами в спиннинговом направлении. Вес этой модели составляет 275 г.

5000XGFK – в данной модели нагрузка на фрикционный тормоз и передаточное число остались такими же, что и у предыдущей катушки. Отличия заключаются лишь в более глубокой шпуле, которая вмещает в себя 240 м монофильной лески диаметром 0,30 мм и весе – 320 г.  

16.JPG

17.JPG

18.JPG

Вообще, катушка SHIMANO Stradic 4000XGFK, имеющая высокое передаточное число (6,2:1) больше подходит для равномерной проводки приманок и охоты на быстрых хищников, например, таких, как жерех. Но за счет довольно внушительной «тяги» на фрикционный тормоз (11 кг), ее также можно использовать и в джиговой технике, применяя различные приманки, которые предполагают ступенчатую проводку.

Следует отметить, что, катушки Stradic всегда пользовались популярностью у спиннингистов и считались крепкими и долговечными машинами, поскольку у некоторых рыболовов до сих пор сохранились «Страдики» 2000-х годов выпуска и они продолжают использовать их в работе. Теперь, с учетом внедрения самых последних и передовых технологий, нет никаких сомнений в том, что новый Stradic будет также радовать рыболова своей надежностью, мощностью, плавностью хода и долговечностью.

ВКонтакте

Facebook