Назад

ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SHIMANO - Калипер BR-M9020 и Дисковый ротор SM-RT99

Вернуться к списку новостей


1.jpg

XTR Enduro/Trail 

2.JPG
R-M9020 Калипер гидравлического дискового тормоза

•Коэффициент мощности, относящийся к Enduro / трэйл
Servo Wave с гладкими кулачками

•Улучшенные модуляция и реакция 
Алюминиевый калипер высокой жесткости
Короткая тормозная ручка с эргономичным шарниром
Конструкция из углепластика/дюраля

•Улучшенный отвод тепла для стабильной работы в экстремальных условиях
Колодки с охлаждающими ребрами ICE TECHNOLOGIES 
Изолирующее покрытие колодок 
Керамический поршень

•I-specll

•Вес: 360г

3.jpgОдносторонняя прокачка 

Была разработана для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему. Мы усовершенствовали маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха.

Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.

Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/ZEE/DEORE LX/ DEORE/ALFINE/BR-M447/BR-M446/BR-M395

4.jpg

R-M395 Легкая установка и регулировка

• Быстрая установка и легкое обслуживание

• Односторонняя прокачка с воронкой

• Положение прокаченного штуцера изменено для простоты обслуживания

5.jpg

6.jpg

   Калипер-моноблок SHIMANO вытачивается из цельного блока, изготовленного холодной штамповкой для достижения максимальной жесткости. Имея идеальный баланс жесткости и веса, этот калипер-моноблок является компонентом нашей гидравлической дисковой тормозной системы с линейной реакцией. Линейная реакция дает мощное усилие и превосходную управляемость. 

Оснащены: BR-M9020
7.jpg
M-RT99 Дисковый ротор CENTER LOCK

•Многослойная лопасть ротора, Нержавеющая сталь / Алюминий /Нержавеющая сталь трёхслойный ротор с охлаждающим ребром более эффективно отводит тепло

•Снижение температуры на 40 градусов C по сравнению с SM-RT98

•2-компонентная структура для жесткости и легкости (алюминиевые адаптер и ротор)

•Размер: 203/180/160/140мм

•Вес: 118,1г (160мм)

8.jpgСистема CENTER LOCK делает легкой установку ротора со шлицевым креплением и стопорным кольцом. Применение системы крепления со стопорным кольцом сокращает общее время работы с велосипедом, благодаря быстрой установке и демонтажу. Кроме того, надежная фиксация шлицевым креплением увеличивает точность и жесткость, одновременно улучшая эффективность торможения.


9.jpg

10.jpg

ICE TECHNOLOGY Износ, который может наблюдаться у ротора и колодки, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для достижения постоянного качества, SHIMANO создала ротор ICE TECHNOLOGY и колодку ICE TECHNOLOGY в рамках новой технологии охлаждения. Армированная лопасть ротора, которая имеет трехслойную структуру:

Нержавеющая сталь/алюминий нержавеющая сталь, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, снижая температуру поверхности ротора с 400° C до 300 ° C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро.

Комплексно, многослойная лопасть ротора и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес. 

Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX   

 11.jpgКолодка ICE TECHNOLOGY  

Доступны пластиковая и металлизированная  версии, а так же, колодки с  охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной  (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) еще больше улучшают качество охлаждения.

12.jpg
13.jpg

Ротор ICE TECHNOLOGY

Многослойные роторы, так же

как тормозные колодки с

ребрами значительно снижают

выделение тепла в тормозной

системе.  Это в свою очередь

уменьшает износ, что

гарантирует постоянную

высокую эффективность

торможения даже на длинных

спусках. Это также гарантирует

больший срок службы колодки

и гораздо более тихое торможение

14.jpg

15.jpg

Pотор Ultimate Freeza ICE TECHNOLOGY Технология SHIMANO ICE TECHNOLOGIES стала основой для создания самого совершенного многослойного ротора, элементами которой стали так же алюминиевые охлаждающие ребра для улучшенного отвода тепла. За счет увеличенной поверхности теплоотвода этот ротор снижает нагрев на 50°C. Что, в свою очередь, приводит к увеличению длительности тормозного усилия на 20% и увеличению на 20% срока службы тормозных колодок.

Оснащены: SM-RT99

Гидролиния ICE TECHNOLOGY

Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии16.jpg

Поршень ICE TECHNOLOGY

Калиперы XTR, SAINT, DEORE XT, SLX, ZEE, DEORE LX собраны с поршнем ICE TECHNOLOGY для снижения веса, высокой жесткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

17.jpg

18.jpg Вконтакте

Facebook