Назад

Shimano подтверждает свое превосходство новой группой компонентов DURA-ACE для шоссейного велосипеда

Вернуться к списку новостей

1.jpg
Технология Synchronized Shifting, измерение мощности, гидравлическая тормозная система, новые профили колес и беспроводная синхронизация всех частей новой линейки.

Сегодня Shimano анонсировала выпуск DURA-ACE R9100, наиболее прогрессивной группы компонентов, обеспечив современных профессионалов и энтузиастов шоссейных велосипедных гонок ответом на вопрос о том, как поднять уровень производительности на трассе и улучшить свои результаты.

2.jpg

Сразу после первой велогонки, райдеры задались вопросом поиска победной комбинации, более легких, прочных и надежных велокомпонентов. Вот уже 150 лет спустя первой выпущенной серии, Shimano продолжает следовать идее инноваций, прогрессируя и оставаясь лидером на рынке производителей шоссейных деталей для велоспорта.

3.jpg

Концепцией новой DURA-ACE R9100 - было исследование и доказательство производительности каждого компонента, оптимизация параметров и максимальная отдача для райдера. Другими словами - свести к минимуму усилия велосипедиста и повысить эффективность системы. Таким образом, компоненты предназначены для согласованной работы друг с другом. Это концепт Shimano - SYSTEM SUPREMACY.

4.jpg

Новая DURA-ACE перенимает систему, разработанную для маунтинбайка, используя технологию SHIMANO Synchronized Shift на шоссейных велосипедах, что позволит гонщику контролировать переключение передач всего одним движением кнопки шифтера.

5.jpg

DURA-ACE R9100 включает в себя интегрированный измеритель мощности, гидравлические тормоза для повышенной эффективности торможения и новые профили колес.

6.jpg

Более того технология E-tube Bluetooth поможет оптимизировать переключение, загрузить установки других велосипедов, оборудованных Di2 и учесть предпочтения райдеров с помощью смартфона или планшета.

7.jpg

Оптимальная передача 

Идея DURA-ACE заключается в максимальной отдаче райдеру за счет минимизации потерь энергии через трансмиссию. Этот процесс начинается с шатунов.

8.jpg

Новый дизайн системы 2х11 с технологией HOLLOWTECH II улучшает производительность новой линейки DURA-ACE. Увеличенный, но облегченный шатун и технология передней звезды HOLLOWGLIDE повышает мощность и жесткость передачи усилия велосипедиста через педаль в трансмиссионную систему, в то время как вес детали составляет всего 7 грамм.


9.jpg

Представлены 5 вариантов:50-34T, 52-36T, 53-39T, 54-42T и 55-42T с семью моделями шатуна и длиной, варьируемой от 165 до 180мм. Вес: 609g (50-34T), 621G (53-39T)  

10.jpg

Измеритель мощности

С первым интегрированным измерителем мощности Shimano, вы сможете получать чрезвычайно точные данные в режиме реального времени, отслеживать и анализировать производительность. Измеритель позволяет осуществлять интеграцию и легкую установку (синхронизацию) со сторонними устройствами для осуществления наиболее точного современного анализа. Мощность возможно измерить раздельно для левой и правой ноги, отдельно от внешних факторов, таких как градиент, поверхность дороги и ветра.

FC-R9100-P является первым кривошипно-интегрированным устройством Shimano на рынке. Он предназначен для обеспечения велосипедистов одной из самых точных систем измерения мощности с технологией от bikefitting.com, партнера Shimano, специализирующегося на высокоточных приборах для фитнеса и велоспорта.

"Мозг" измерителя мощности интегрирован внутрь "паука", а тензорезисторы - внутри шатунов, измеряя усилия от правой и левой ноги. Мозг является одним из самых легких и точных на рынке подобных устройств. Поскольку измеритель подключается к пауку, цепные кольца могут быть легко заменены без влияния на точность измерителя. Загрузка системы проверки и смена прошивки управляется с вашего смартфона или планшетного ПК через Bluetooth (Е-tube).

Интегрированная перезаряжаемая батарея питает блок и может быть заряжена адаптером без снятия крышки корпуса.

11.jpg

Фред Грейп (Fred Grappe), организатор выступления профессиональной велосипедной команды Francaise Des Jeux был в команде разработчиков измерителя мощности DURA-ACE:

"Современные велосипедисты уже больше не могут просто много тренироваться, тренировки должны стать умнее. Данное устройство дает райдерам обратную связь о том, что именно происходит с их ногами. Оно предоставляет актуальную информацию о том, что необходимо изменить в процессе тренировок и восстановления, на что обратить внимание. Когда вы едите, ориентируясь на свои ощущения или пытаетесь поддерживать среднюю скорость, то вы игнорируете огромное количество других переменных, которые могли бы превратить вас в лучшего гонщика или подсказать как распределить свои усилия. Теперь, с вами личный, заботливый помощник.

В прошлом, на счету Shimano уже были передовые разработки систем измерения, над которыми я трудился в лабораторных условиях. Мы взяли эти технологии и перенесли в условия использования для реальных гоночных ситуаций. Вместе с командой Francaise Des Jeux мы тестировали устройство на протяжении всего сезона 2015-2016 и были невероятно впечатлены широтой аналитической информации."

Новый уровень колес

Есть две силы с которыми трудно бороться любому гонщику - аэродинамическое сопротивление и инерция. DURA-ACE R9100 – колеса, предназначенные для борьбы с этими силами за счет аэродинамических особенностей и пониженным сопротивлением качению. 

12.jpg

Два новых жестких 28-ми миллиметровых профиля С60 и С40 усиливают движение вперед и из стороны в сторону, а ультралегкие карбоновые обода 60-ти и 40 мм уменьшают сопротивление воздуха. Это позволяет R9100 С60 сохранить на 16Вт мощности больше, чем текущие колеса линейки Shimano DURA-ACE 9000 C50.

13.jpg

Колеса С24 DURA-ACЕ дополнительно дают райдерам возможность выбора из 3-х вариантов (60мм, 40мм и 24мм). Доступны клинчерные, трубчатые и бескамерные версии колес с быстросъемными втулками и опцией осей E-thru (12мм)

14.jpg

15.jpg

Системы переключения

Широта комбинаций передач в DURA-ACE R9100 была настроена специально для удовлетворения желаний гонщиков высокого уровня: механические или электронные шифтеры и переключатели могут быть объединены с гидравлическими или механическими тормозными системами и быть установлены на классическом или шоссейном руле для временных испытаний и триатлона.

Гидравлические дисковые тормоза в линейке DURA-ACE для шоссейного велосипеда гарантирует качественный контроль и уверенное торможение в самых суровых погодных условиях. Рычаги (ST-R9120/70) выполнены с уникальными эргономическими особенностями для удобства руки, так же, как и механическая модель (ST-R9100/50). Гонщикам, использующим электронное переключение передач Di2, можно настроить опции мульти-шифтинга с помощью кнопки включения/выключения на ручке или с помощью программного обеспечения E-tube. 

16.jpg

Пара механических манеток (ST-R9100) с дисковыми тормозами весит 365 грамм, с механической парой (ST-R9120) - 505 грамм. Электронная тормозная система (ST-9150) весит 230гр. и электронные гидравлические шифтеры (ST-9170) имеют вес в 360гр.

Shimano Synchronized Shift - новая функция для шоссейных велокомпонентов, предназначенная для сокращения времени принятия решения в гоночных ситуациях. При активной езде, этот процесс может быть нарушен - чем меньшее напряжение испытывает гонщик, тем меньше ошибок он совершит. Именно поэтому технология Shimano Synchronized Shift поможет выбрать наибольшее или наименьшее передаточное отношение независимо от того, будет ли выполнена смена передачи на переднем или заднем переключателе.

Доступны два режима Synchronized Shift:

•             Полное: передний переключатель реагирует на действия заднего. Это означает, что при активации передачи нет необходимости в двух отдельных шифтерах для управления передним и задним переключателем. Две кнопки на одном рычаге способны контролировать весь процесс.

•             Частичное: задний переключатель реагирует на действия переднего для перехода к наиболее оптимальной передаче, когда райдер делает сдвиг.

Shimano Synchronized Shift будет незаменим для занятий по триатлону. Уменьшение количество кнопок упрощает процесс принятия решений для гонщиков и позволяет изменить размеры рычага на 28% (с 40мм до 29 мм в ширину), вес также сократили на 22% (с 128гр до 100гр).

17.jpg

Передний (FD-R9150, 104гр) и задний переключатели (RD-R9150, 204гр) компакты и оснащены системой защиты операций в случае аварии. Низкопрофильный задний переключатель оборудован технологией Shimano Shadow RD.

18.jpg

Переключатели Di2 синхронизируются с помощью небольшого беспроводного устройства Shimano EW-WU111, организующего связь ANT Private между DURA-ACE R9100 и устройствами сторонних производителей. Они могут быть подключены к Shimano E-tube, программному обеспечению, поддерживающему системы переключения Di2. Кроме того, с помощью Bluetooth возможно соединение со смартфонами и планшетами.

19.jpg

Последняя версия E-tube (2.11.1) позволяет велосипедисту загружать отдельные установки, предотвращая необходимость перепрограммирования системы с нуля каждый раз.

Устройство для электронного переключения может быть расположено в зависимости от требований к производителю велосипеда. Возможна разработка рулей и ручек таким образом, чтобы закрепить платформу.

20.jpg

Механическая система также чрезвычайно эффективна. Основной задачей является чуткое и точное переключение передач. Новая структура переднего переключателя и прямого монтажа с технологией Shadow RD уменьшает усилие сдвига, делая механические характеристики лучше, чем когда-либо. Масса переднего переключателя (FD-R9100-F) составляет 69гр, заднего - 158гр. В задней части трансмиссии располагается новая 11-30 кассета с технологией Hyperglide, расширяя диапазон передач для гонщиков и по-прежнему обеспечивает плавное и быстрое взаимодействие с цепью.21.jpg

22.jpg

Завершением трансмиссионной части является педаль DURA-ACE, оптимизированная для идеального баланса веса и жесткости.

23.jpg

Тормозные системы

Для гонщиков представлены 2 варианта систем на DURA-ACE: механическая или гидравлическая. Гидравлические шоссейные дисковые тормоза в новой линейке DURA-ACE добавляют эффективный элемент контроля торможения в любых погодных условиях.

24.jpg

DUAL-Pivot или DIrect Mount калиперы предполагают высокую производительность и оптимальный баланс между жесткостью и тормозным усилием, обладают гладким дизайном, улучшая зазор для шин до 28с и обладая на 43% большей гибкостью по сравнению с предыдущей серией DURA-ACE. Прямые опции монтирования обеспечивают установку интегрированной аэродинамические конструкции на передней панели (BR-R9110-F), сзади под сидением (BR-R9110-RS) или под кареткой (BR-R9110-R).

Гидравлические дисковые калиперы могут быть установлены непосредственно на раме (плоское крепление) для низкопрофильного дизайна. Новые специализированные роторы DURA-ACE имеют улучшенные свойства отвода тепла, обеспечивая стабильность тормозных характеристик. С увеличенным размером адаптера, теплоотдача через ротор уменьшается и приводит к рассеиванию тепла в воздухе и, как следствие - снижению температуры до 30° с технологией ICE TECHNOLOGIES FREEZA.

25.jpg
В целом, новый DURA-ACE R9100 - это превосходная трансмиссионная система с минимизацией потерь энергии каждого компонента. Надежность сдвига гарантирована технологией SYNCHRONIZED SHIFT и HYPERGLIDE, эффективная тормозная система и новые профили колес. Измеритель мощности DURA-ACE R9100 интегрированный в систему дает райдерам аналитику и полезные советы о тренировках.

Без сомнения, высокая технологичность и непревзойденное качество новой DURA-ACE R9100 - результат самой продвинутой шоссейной линейки велокомпонентов за 95-летнюю историю Shimano.

26.jpg

Вконтакте

Facebook




erid